Культура

«Трус и подлец!» Народ в шоке от оскорблений иноагента Галкина

Бывший шоумен, артист и телезвезда, а ныне иностранный агент Максим Галкин* пробил очередное дно. Он очень старался сохранить лицо и сделать хорошую мину при откровенно плохой игре, но то, что произошло сейчас, выглядит нелепо, стыдно и жалко.

Главной проблемой тех, кто свалил после начала СВО за кордон, были и остаются деньги. Деньги и признание. Пока они пребывали в России, и того, и другого у них было в достатке. Даже более чем. Мы же помним, как иногда просачивалась в СМИ информация о хамских райдерах колесящих по стране звёзд: лимузин не ниже такого-то класса, номер в отеле — не ниже «президентского суперлюкса», цветы в гримёрке только определённого сорта. И не дай бог ненароком ошибиться — скандал закатят до небес.

И почти всегда в подобных скандалах эти звёзды являли миру свою истинную натуру. Натуру жлоба и скотины, которая превыше всего ценит личный комфорт и свой статус «небожителя», а на остальных хотела плевать с высокой колокольни.

Свалив за кордон, они потеряли всё. Но признать это — выше их сил. И потому многие из них создают грандиозную дымовую завесу, убеждая нас, что у них всё хорошо и даже лучше. Что они процветают и благоденствуют по-прежнему. И по-прежнему находятся в статусе «небожителей», перед которыми все стелются и складываются в штабеля.

Тут годятся любые средства. Чаще всего в ход идёт, конечно же, банальное враньё. Но есть и кое-что ещё. Например, тот же Галкин категорически запрещает вести видеосъёмку на своих концертах. И знаете что? Периодически всплывающие в социальных сетях ролики демонстрируют, что кое-какие остатки здравого смысла в его голове всё-таки наличествуют.

Скажем, совсем недавно ещё один иностранный агент, бывший банкир Олег Тиньков* выложил в социальных сетях коротенький ролик, снабдив его дифирамбом в адрес выступавшего беглого лицедея: «Впервые на Галкине, удивился, что даже в Осло он может собрать такие толпы».

Александр Пушкин в ответ на вопрос, какое расстояние отделяет правду от лжи, обычно демонстрировал ладонь и прикладывал её к виску между ухом и глазом, приговаривая: «То, что ты слышал, может быть ложью. Но то, что видел своими глазами — правда».

Если бы иноагент Тиньков был хоть немного поумнее, он ограничился бы просто записью. И сделал бы иноагенту Галкину приятное. Но чёрт его дёрнул выложить именно ролик. А ведь на нём отчётливо видно, что сцена тесная и обшарпанная, что занавес не стирали лет тридцать, что аппаратура занюханная, свет плохой, и самое главное — зальчик оскорбительно маленький. Да, вроде как заполненный, хотя и это не факт, поскольку видео обрывается, едва успев запечатлеть только первые ряды, а они, как правило, всегда битком. Но середина и тем более галёрка могут быть, и, скорее всего, были с солидными проплешинами. А то и вовсе зияли первозданной пустотой.

Потому что именно так выглядят все заграничные залы, где выступает Галкин. В мае 2023 года концерт Галкина в Париже провалился с треском. По данным Telegram-канала Lomovka, на тот концерт пришло едва ли больше нескольких десятков человек: «Наглядное доказательство того, что мечты об аншлагах на Западе, которые якобы последуют после оскорблений России и критики СВО, разбились о реальность». То же самое было в Канаде — зрители, явившиеся на концерт Галкина в Торонто, стали массово покидать зал уже к середине выступления, а некоторые даже потребовали вернуть деньги за билет. С тех пор не изменилось ничего, разве что стало хуже. В январе этого года концерты Галкина в Штутгарте тоже оказались провальными. А теперь вот — такой конфуз в Осло.

Читать также:
За нашу победу! SHAMAN рассказал, можно ли песней повлиять на ход истории

Если бы Галкин это признал, его, возможно, не стали бы высмеивать — народ у нас сердобольный, убогих старается не задевать. Но в том-то и фокус, что наш «небожитель» нипочём не признается, что вынужден ради банального пропитания гастролировать по задрипанным клубам, которые, ко всему прочему, и не набираются толком. Когда ему намекнули, что не следует так уж врать о своих успехах, поскольку хвалиться нечем, он взбеленился и стал крыть своих подписчиков последними словами: «Вековая пыль у вас в мозгах. Бывают камни в почках, а это — уже какие-то мозговые камни. Такие сросшиеся в каменные катышки мыслеформы из зомбоящика — без пунктуации и сквозного смысла».

Между прочим, последнее предложение мой компьютер подчеркнул зелёной линией и заявил: «Возможно, предложение не согласовано». Святая правда, потому что понять, о чём конкретно говорит Галкин, невозможно. Ясно только одно: беглый клоун изо всех сил пытается оскорбить, и оскорбить красиво. Но у него, как, впрочем, и всегда, ничего не получается — на выходе мы видим жалкого человечишку, который потерял всё и скоро потеряет всё остальное. Кроме, конечно, зашкаливающего гонора и чувства собственной важности — с этим у такой публики всегда порядок.

Пользователи социальных сетей мигом распознали всю эту дешёвку, и от души посмеялись над жалким клоуном.

Lady Deaf:

«Рушится их либеральная империя иноагентов».

Марина:

«Да уж — не Кремлёвский дворец… Скоро в подвалах выступать будет».

Алексей:

«У нас в селе и то ДК круче чем, в этой забегаловке. А тут — реально клоповник какой-то».

Александр Шади:

«Весь зал битком набит!!! Все, что есть в зале — все пятнадцать стульев, все заняты поклонниками».

Доктор Ливси:

«Жалкий клоун из погорелого цирка».

Вадим Новиков:

«Ишь, как он загнул! Видать великого писателя страна потеряла!»

Юлия Губенко:

«Убогий клоун с претензией на интеллект».

Ольга:

«Страшный обезьян на облезлой сцене очередного провинциального ДК на 300 человек. Оператор даже не стал дальше снимать, ибо масштаб зала и так не впечатляет…»

Инна:

«Какой же идиот этот Галкин — кроме чувства отвращения и презрения ничего не вызывает».

Елена:

«Какое облезшее покрытие на полу… Галкину — самое то!»

Егор Чаркин:

«Не тот ли это самый „зомбоящик“, на котором он сам работал тучу лет, и благодаря которому прославился?»

Marina:

«Зал как-то постеснялись полностью показать, там человек 50 всего. А ведь в России его смотрели миллионы…»

Роман:

«Он достиг своего настоящего уровня — ему рукоплещут сегодня лишь бабушки из Брайтона, и такие же недоумки, как он сам…»

Elena Bystritskaia:

«Кстати, сам из „зомбоящика“ годами не вылезал, мордой своей светил в самых рейтинговых передачах. Представляю, какой бы ор выше гор стоял в те золотые для Галкина годики, если бы ему предложили выступить на такой сцене в таком сомнительном заведении. А теперь для него это предел мечты».

Ирина:

«Мало того, что его рот мне всегда напоминал старый чемодан, так этот чемодан ещё и потаскали по всем помойкам. То-то из него отбросы льются…»

Елена:

«Как же его зацепило!!!!! Дошло, что больше нет поклонников в России!»

Élina:

«Потрясающе стремительно персонаж деградирует!»

Z&n 5bc bsp;VALERI:

«Ты же, мразь, с этого ящика и кормился, подонок и предатель. Отвечать тебе, шайтан, придётся за оскорбления русского народа, ты уже наговорил на пожизненное отвращение».

Наталья Милежикова:

«Все выступления на сцене наших убегантов и нетвойнистов почему-то крайне урезаны. Никогда не показывают весь зрительный зал, только кусочек. А, судя по сцене, там зрителей-то человек двести…»

Марлеон:

«А сам-то он откуда? Не из этого ли зомбоящика? Не он ли из него мозги загаживал всем нам? Трус и подлец!»

Статьи по Теме

Кнопка «Наверх»