Культура

От Лагерфельда и Коперфильда до Вона и Каспара. Все мужчины Клаудии Шиффер

Содержание:

В 1990-е лицо Клаудии Шиффер можно было увидеть на обложках журналов, на рекламных плакатах, даже на билбордах вдоль автобанов в Европе или Америке. Высокая, статная немецкая красавица с идеальной улыбкой стала иконой стиля и кумиром миллионов девушек по всему свету. Aif.ru рассказывает, как она забралась на подиум, и сколько мужских сердец разбила по дороге туда.

Дурнушка Клаудия

Сложно в это поверить, но Клаудия Шиффер, будущая обладательница титула «самой красивой женщины мира» по версии французского журнала Paris Match, в юности страдала от комплексов. Родившаяся в семье юриста и домохозяйки, она считала себя слишком высокой, худой и невыразительной. Её планы были далеки от мира моды: победительница городской олимпиады по физике, она получила право без экзаменов поступить в Мюнхенский университет. Судьбу изменила случайная встреча с главой модельного агентства, который разглядел в 17-летней старшекласснице будущую звезду. Уговорить её строгих родителей отпустить дочь в Париж на кастинг было настоящим подвигом.

С подачи Карла Лагерфельда

Её карьера развивалась со скоростью света. Уже через год после переезда в Париж фотография Клаудии украшала обложку французского Vogue. Но настоящим трамплином в мир моды стало знакомство с Карлом Лагерфельдом. Он был очарован юной немкой настолько, что назвал её «идеальной женщиной» Дома Chanel. Именно Шиффер вернула моду на блондинок, став вместе с Наоми Кэмпбелл, Синди Кроуфорд, Линдой Евангелистой и Кристи Тарлингтон так называемой «великолепной пятёркой» супермоделей.

Её слава была оглушающей: более 900 обложек журналов, контракты с самыми влиятельными брендами и билборды на автобанах, которые, по слухам, становились причиной аварий — водители не могли оторвать глаз от её фото.

Для прикрытия Дэвида Копперфильда

Личную жизнь Клаудия всегда тщательно оберегала от прессы. Самый громкий роман связывал её с иллюзионистом Дэвидом Копперфильдом: с 1993 по 1999 год она была обручена с ним. Позже поползли слухи, что их отношения были лишь коммерческим договором: якобы Копперфильду нужно было прикрыть слухи о своей нетрадиционной ориентации*, а практичная Клаудия составила подробный прайс-лист на свои услуги как «официальной подруги» — от совместного ужина до возможного интима. Говорят, что последний пункт так и остался невостребованным.

Кроме Дэвида Копперфильда, она имела отношения и с миллионером Тимом Джеффрисом, но они быстро закончились.

В объятиях Мэттью Вона

Настоящее счастье она обрела с британским режиссёром Мэттью Воном, выйдя за него замуж в 2000 году. Но когда они встретились в первый раз, Мэттью не решился к ней подойти. «Как пригласить супермодель на свидание? Ну, попросите кого-нибудь сделать это за вас. Общий друг устроил всё для нас таким образом, что никто так и не понял, что это свидание», — вспоминал позже Мэттью Вон.

У Клаудии и Вона трое детей: сын Каспар Мэттью (родился 30 января 2003 г.) и две дочки — Клементина Поппи (появилась на свет 11 ноября 2004 г.) и Козима Вайолет (родилась 14 мая 2010 г.).

«Моя семья — причина, по которой я отказываюсь от 80% съемок, которые мне предлагают», — признавалась в одном из интервью модель.

Жизнь после подиума: бизнес, кино и секреты красоты

Звезда 1990-х нечасто появляется на подиуме, больше она занята строительством своей бизнес-империи. Она запустила собственные линии одежды, косметики, солнцезащитных очков и ювелирных украшений. Вместе с мужем активно участвует в кинопроизводстве, выступив продюсером таких блокбастеров, как «Kingsman: Золотое кольцо» и «Рокетмен».

В свои 55 лет Клаудия продолжает восхищать публику стройным телом. Её секрет — не в изнурительных диетах, а в дисциплине: три основных приёма пищи без перекусов, ежедневные занятия пилатесом и йогой, а вместо кардио — долгие пешие прогулки на свежем воздухе.

Клаудия Шиффер доказала, что настоящая супермодель — это не просто красивое лицо, а сильный характер, бизнес-хватка и умение оставаться верной себе вне зависимости от обстоятельств.

Клаудия Шиффер и ее история успеха

Клаудия с детства мечтала пойти по стопам отца и стать юристом. В школе девочка отличалась хорошими оценками по математике и химии, постоянно участвовала в школьных олимпиадах по этим и другим предметам. © www.globallookpress.com

В возрасте пятнадцати лет Шиффер заняла первое место на городской олимпиаде по физике среди школьников, что дало ей право без экзаменов поступить в университет Мюнхена. В университете Клаудия продолжила учиться столь же хорошо, как и в школе. Появились и новые увлечения – бальные танцы, игра на фортепиано. © www.globallookpress.com

Осенью 1987 года один из университетских приятелей Клаудии пригласил ее на вечеринку по поводу своего дня рождения. В ночном клубе, где ребята отмечали событие, девушку заметил агент «Metropolitan». Вскоре один испанский фотограф предложил Клаудии фотосессию для журнала «Cosmopolitan». В итоге в конце 1989 года Шиффер попала на страницы глянцевого журнала. Этот момент стал переломным в судьбе девушки-отличницы: она твердо решила стать фотомоделью. © www.globallookpress.com

В 1990 году директор модельного агентства «Metropolitan» предложил Клаудии Шиффер перебраться в Париж и начать карьеру модели. Девушка согласилась. Уже через несколько месяцев Шиффер была ангажирована в Доме моды Лагерфельда. Вскоре был подписан контракт с косметической компанией «Revlon». © www.globallookpress.com

После этого популярность Клаудии стала стремительно возрастать. Параллельно с популярностью возрастало и состояние молодой модели: в начале девяностых Шиффер в течение нескольких лет была самой высокооплачиваемой моделью планеты. © www.globallookpress.com

После появления в «Revlon» предложения посыпались на Клаудию, как из рога изобилия, а следующий контракт – с «ELLE» — только укрепил ее позиции в мире модельного бизнеса. Лучшие глянцевые журналы Италии, Германии, Франции, Великобритании боролись за то, чтобы Клаудия появилась на их страницах. © www.globallookpress.com

Агенты девушки послали несколько ее фотографий в «Chanel», после чего Карл Лагерфельд подписал с моделью постоянный контракт на показы Дома мод «Шанель». Контракт продлился до 1997 года. © www.globallookpress.com

Клаудия появилась за короткий срок более чем на пяти сотнях обложек престижных журналов. Именно Шиффер первой из топ-моделей удостоилась чести попасть на обложку престижнейшего журнала «Роллинг стоунз». © www.globallookpress.com

С 1992 года модель стала жить практически в самолете, успевая в один день сняться в Москве и Джакарте, Новом Орлеане и Париже. © www.globallookpress.com

В 27 лет Клаудия Шиффер стала супермоделью международного уровня. Тогда же эксперты включили ее в список десяти наиболее сексуальных женщин планеты. Журналисты издания «People» включили Клаудию в топ-25 красивейших людей планеты. Шиффер стала лицом домов мод «Chanel», «Versace», «Valentino», с ошеломительным успехом позировала для ежегодного календаря купальников, заключила контракты с крупнейшими концернами. © www.globallookpress.com

Размещенные на автодорогах Европы многометровые постеры, изображающие супермодель в полный рост, вызвали не одну автомобильную аварию. © www.globallookpress.com

Как и любая супермодель, Клаудия Шиффер стремилась попробовать свои силы не только на модельном поприще. Шиффер решила попытаться приобщиться к миру кинематографа. Однако все ее попытки были полностью провальными. Абсолютно все ленты, в которых снималась супермодель, подвергались специалистами жесткой критике. © www.globallookpress.com

Кинодебют Клаудии состоялся в 1994 году. Эпизодическая роль модели в американской ленте «Готовое платье» была столь мала, что ее имя даже не сочли нужным указывать в титрах. В том же 1994 году на киноэкранах появился еще один фильм с эпизодическим участием модели – «Богатенький Ричи». Следующее появление Клаудии на экранах состоялось через три года – в 1997 году вышла в прокат американско-французская лента «Затмение». К концу девяностых, несмотря на провальность предыдущих фильмов, Шиффер постепенно начала уделять кинематографу все больше и больше времени. © www.globallookpress.com

Читать также:
Судьба без иронии. Кто живет в домах-героях главного новогоднего фильма

В 1999 году Клаудия Шиффер снялась в ленте «Черное и белое» Дж. Тобэка. Супермодель сыграла роль антрополога Греты. Актерский состав картины был поистине звездным: на одной съемочной площадке с начинающей актрисой работали Роберт Джон Дауни-младший, Стэйси Эдвардс, Гэби Хоффманн, Джаред Лето, Джо Пантолиано. Скандальный сюжет фильма о взаимоотношениях между черными и белыми нью-йоркскими подростками разных полов оставил неплохой след в кинобиографии супермодели. © www.globallookpress.com

В 2001 году зрители увидели три кинопроекта с участием топ-модели: «Романтическое преступление», «Погоня», «Образцовый самец». Далее фильмы с участием Шиффер становятся все более и более успешными: в 2002 году на экраны выходят «Дарма и Грег», «В постели с дьяволом». В течение трех лет, с 2003 по 2006 год огромным успехом пользуется сериал «Задержка развития», в котором Клаудия появляется несколько раз в эпизодах, однако ее фамилия в титрах не указывается. © www.globallookpress.com

Клаудия Шиффер всегда отличалась и отличается здоровым размеренным образом жизни. Супермодель редко дает поводы для сплетен «желтой прессе». Шиффер практически не употребляет алкоголь, никогда не курила и не принимала наркотики. Клаудия считает, что познание собственного внутреннего мира невозможно при употреблении каких-либо наркотических веществ. © www.globallookpress.com

Клаудия с детства мечтала пойти по стопам отца и стать юристом. В школе девочка отличалась хорошими оценками по математике и химии, постоянно участвовала в школьных олимпиадах по этим и другим предметам. © www.globallookpress.com

В возрасте пятнадцати лет Шиффер заняла первое место на городской олимпиаде по физике среди школьников, что дало ей право без экзаменов поступить в университет Мюнхена. В университете Клаудия продолжила учиться столь же хорошо, как и в школе. Появились и новые увлечения – бальные танцы, игра на фортепиано. © www.globallookpress.com

Осенью 1987 года один из университетских приятелей Клаудии пригласил ее на вечеринку по поводу своего дня рождения. В ночном клубе, где ребята отмечали событие, девушку заметил агент «Metropolitan». Вскоре один испанский фотограф предложил Клаудии фотосессию для журнала «Cosmopolitan». В итоге в конце 1989 года Шиффер попала на страницы глянцевого журнала. Этот момент стал переломным в судьбе девушки-отличницы: она твердо решила стать фотомоделью. © www.globallookpress.com

В 1990 году директор модельного агентства «Metropolitan» предложил Клаудии Шиффер перебраться в Париж и начать карьеру модели. Девушка согласилась. Уже через несколько месяцев Шиффер была ангажирована в Доме моды Лагерфельда. Вскоре был подписан контракт с косметической компанией «Revlon». © www.globallookpress.com

После этого популярность Клаудии стала стремительно возрастать. Параллельно с популярностью возрастало и состояние молодой модели: в начале девяностых Шиффер в течение нескольких лет была самой высокооплачиваемой моделью планеты. © www.globallookpress.com

После появления в «Revlon» предложения посыпались на Клаудию, как из рога изобилия, а следующий контракт – с «ELLE» — только укрепил ее позиции в мире модельного бизнеса. Лучшие глянцевые журналы Италии, Германии, Франции, Великобритании боролись за то, чтобы Клаудия появилась на их страницах. © www.globallookpress.com

Агенты девушки послали несколько ее фотографий в «Chanel», после чего Карл Лагерфельд подписал с моделью постоянный контракт на показы Дома мод «Шанель». Контракт продлился до 1997 года. © www.globallookpress.com

Клаудия появилась за короткий срок более чем на пяти сотнях обложек престижных журналов. Именно Шиффер первой из топ-моделей удостоилась чести попасть на обложку престижнейшего журнала «Роллинг стоунз». © www.globallookpress.com

С 1992 года модель стала жить практически в самолете, успевая в один день сняться в Москве и Джакарте, Новом Орлеане и Париже. © www.globallookpress.com

В 27 лет Клаудия Шиффер стала супермоделью международного уровня. Тогда же эксперты включили ее в список десяти наиболее сексуальных женщин планеты. Журналисты издания «People» включили Клаудию в топ-25 красивейших людей планеты. Шиффер стала лицом домов мод «Chanel», «Versace», «Valentino», с ошеломительным успехом позировала для ежегодного календаря купальников, заключила контракты с крупнейшими концернами. © www.globallookpress.com

Размещенные на автодорогах Европы многометровые постеры, изображающие супермодель в полный рост, вызвали не одну автомобильную аварию. © www.globallookpress.com

Как и любая супермодель, Клаудия Шиффер стремилась попробовать свои силы не только на модельном поприще. Шиффер решила попытаться приобщиться к миру кинематографа. Однако все ее попытки были полностью провальными. Абсолютно все ленты, в которых снималась супермодель, подвергались специалистами жесткой критике. © www.globallookpress.com

Кинодебют Клаудии состоялся в 1994 году. Эпизодическая роль модели в американской ленте «Готовое платье» была столь мала, что ее имя даже не сочли нужным указывать в титрах. В том же 1994 году на киноэкранах появился еще один фильм с эпизодическим участием модели – «Богатенький Ричи». Следующее появление Клаудии на экранах состоялось через три года – в 1997 году вышла в прокат американско-французская лента «Затмение». К концу девяностых, несмотря на провальность предыдущих фильмов, Шиффер постепенно начала уделять кинематографу все больше и больше времени. © www.globallookpress.com

В 1999 году Клаудия Шиффер снялась в ленте «Черное и белое» Дж. Тобэка. Супермодель сыграла роль антрополога Греты. Актерский состав картины был поистине звездным: на одной съемочной площадке с начинающей актрисой работали Роберт Джон Дауни-младший, Стэйси Эдвардс, Гэби Хоффманн, Джаред Лето, Джо Пантолиано. Скандальный сюжет фильма о взаимоотношениях между черными и белыми нью-йоркскими подростками разных полов оставил неплохой след в кинобиографии супермодели. © www.globallookpress.com

В 2001 году зрители увидели три кинопроекта с участием топ-модели: «Романтическое преступление», «Погоня», «Образцовый самец». Далее фильмы с участием Шиффер становятся все более и более успешными: в 2002 году на экраны выходят «Дарма и Грег», «В постели с дьяволом». В течение трех лет, с 2003 по 2006 год огромным успехом пользуется сериал «Задержка развития», в котором Клаудия появляется несколько раз в эпизодах, однако ее фамилия в титрах не указывается. © www.globallookpress.com

Клаудия Шиффер всегда отличалась и отличается здоровым размеренным образом жизни. Супермодель редко дает поводы для сплетен «желтой прессе». Шиффер практически не употребляет алкоголь, никогда не курила и не принимала наркотики. Клаудия считает, что познание собственного внутреннего мира невозможно при употреблении каких-либо наркотических веществ. © www.globallookpress.com

Статьи по Теме

Кнопка «Наверх»