Японская Suzuki решила не уходить из России
Suzuki остается на российском, белорусском и казахстанском рынках. Это после недавней дилерской конференции компании подтвердила директор ООО «Сузуки Мотор Рус» Ирина Зеленцова. Фокус работы в 2023 году будет сделан на внимании к клиенту, удовлетворению их запросов и на безукоризненной работе сервиса.
Поставки новых автомобилей компания прекратила еще год назад. Suzuki по-прежнему привозит запчасти и исполняет гарантийные обязательства на проданные ранее авто. При этом удилеров марки еще остался небольшой запас кроссоверов Suzuki Vitara и компактных внедорожников Suzuki Jimny. Suzuki SX4 в автосалонах уже не осталось, ждать их неоткуда — производство модели уже прекращено.
В 2022 году ряд моделей поставлялись по схеме параллельного импорта. Через ОАЭ ввозились компактные хэтчбеки Suzuki Baleno производство индийской Maruti, седаны Suzuki Ciaz и минивэны Suzuki Ertiga. На Дальнем Востоке появились полноприводные праворульные Suzuki XBee с японского рынка. Цены на них варьировались от миллиона до полутора миллионов рублей. На хэтч Baleno цены стартуют с отметки в 1,8 миллиона рублей. В апреле В России появились праворульные кроссоверы Suzuki S-Presso. Компактные автомобили оценили в 1,3 миллиона рублей. Добрался до России и компактный вэн Meruti Suzuki Eeco по цене под 2 миллиона. Фактически это переработанный в Индии Suzuki Versa 2001 года.
Будут ли возобновлены прямые поставки автомобилей японской марки – пока неизвестно.