Шоу бизнес

Алсу извинилась пять лет спустя. Зачем?

Певица неожиданно покаялась за то, что помогла своей дочери Микелле победить в финале шоу «Голос. Дети» в 2019 году. Однако запоздалая исповедь звезды вызвала недоумение публики: а почему только сейчас?

Алсу целых пять лет хранила молчание по поводу той некрасивой истории… И вдруг на днях на YouTube-канале Натальи Подольской выступила с заявлением: «Я хочу публично извиниться. Просто мы все любим своих детей, хотим помочь им как можем… Это было неправильно с моей стороны. Поэтому я хочу и перед Микеллой извиниться, и перед всеми остальными, сказать, что уже произошло так, как произошло».

Певица рассказала, что действительно «воспользовалась своей известностью», призывая своих подписчиков в интернете голосовать за Микеллу. Она также попросила друзей-звезд сделать то же самое. И теперь признает, что победа ее дочери выглядела несправедливой по отношению к другим участникам, ведь «у других родителей не было двух миллионов подписчиков».

Напомним, что кроме дружеского и сетевого резерва Алсу подключила и финансовый. Но настаивала, что купила только 40 эсэмэсок в пользу дочки. И такое количество СМС-сообщений было разрешено правилами. Однако компания Group-IB, которая провела расследование инцидента по заказу Первого канала, выявила автоматизированную отправку СМС-сообщений в пользу участника номер 07.  Под этим номером выступала Микелла. В переводе с технического языка на обычный «автоматизированная отправка сообщений» означает атаку ботов, благодаря которой дочь Алсу получила дополнительно 38 тысяч голосов. Эксперты Group-IB подсчитали примерную стоимость такой накрутки: от 2,28 до 3,04 млн рублей.

Расследование понадобилось после того, как поднялась волна возмущения результатами голосования: за Микеллу Абрамову было засчитано 56,5% голосов, чего не наблюдалось ни у кого из победителей других сезонов.

В конце мая того же года вышел спецвыпуск шоу, в котором гендиректор Первого канала объявил об аннулировании спорных результатов голосования. Он объявил победителями всех трех финалистов шестого сезона. В том числе и дочь Алсу. Но она в этом спецвыпуске не появилась. Возможно, из-за тяжелого психологического состояния. Ведь на девочку, чего греха таить, обрушилось так много хейта, что у нее точно были причины для переживаний.

Читать также:
Глюкоза окончательно разрушила свою карьеру?

Сейчас Микелле уже 16. На большую сцену она пока не выходит.

И вот Алсу внезапно принесла свои извинения за историю пятилетней давности. Некоторые комментаторы в Сети теперь пишут, что это она сделала «не потому, что совесть заела», а с тонким расчетом: «Карьерка дочери застопорилась, вот мамаша и решила выступить с извинениями?», «Уверена, она не то что поняла свою ошибку и раскаялась, а просто почувствовала на себе иное отношение, вот и готова теперь даже на такие унижения», «Она усердно тащит свою дочь везде, поэтому извинилась, поняла, что иначе не протащить».

— Я посмотрела видео с извинениями и тоже не верю в искреннее раскаяние, — говорит психолог Наталья Петрашова. — Певице, как я думаю, подсказали такой ход. Она даже надела черную водолазку, которая после истории с «голой вечеринкой» стала мемом, атрибутом для публичных покаяний. Она очень старается выглядеть человеком, который сожалеет о случившемся. Но получается плохо. Артистка переигрывает. Потому что не испытывает тех эмоций, которые нужны. Искренне сожалеет она только о том, что своим поступком навредила дочери. Отсюда определенное построение фразы: «…хочу перед Микеллой извиниться и перед всеми остальными». Микелла на первом месте идет. А потом — серая масса. Вспомним, что саму Алсу папа когда-то продвигал при помощи больших денег и крутых связей. Этого никто никогда не скрывал. И она не видит ничего плохого в этом. Поэтому точно так же пыталась продвинуть свою дочь. И в своих извинениях подсознательно оперирует именно бухгалтерскими категориями — «не рассчитала», называет цифры (количество подписчиков) и т. д. Сейчас, мне кажется, она тоже немного не рассчитала. Все-таки извиняться через пять лет поздновато. И это уже вызвало у публики совсем не тот эффект, на который предположительно была сделана ставка.

Статьи по Теме

Кнопка «Наверх»